Ученый совет

Управление Академией постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России осуществляется на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности. Коллективным органом управления Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России является Ученый совет.

Ученый совет Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России исполняет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным приказом Федерального медико-биологического агентства от 24 мая2011 г. № 173у, Положением об ученом совете и планом работы ученого совета, ежегодно утверждаемым ректором Академии.

Уставом, в частности, установлены качественный состав ученого совета Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, круг его компетенций, порядок назначения членов совета, периодичность заседаний, порядок принятия решений и другие вопросы.

Место проведения заседаний Ученого совета: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 91.

Положение об Ученом совете

Положение о конкурсной комиссии

План работы Ученого совета на 2021/2022 г

Состав Ученого совета

1. ТРОИЦКИЙ Александр Витальевич – Председатель ученого совета , ректор, д.м.н.

2. РЕВА Владимир Дмитриевич – президент, к.м.н., профессор

3. БУРЦЕВ Александр Константинович – первый проректор, к.м.н., заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения

4. ГИЗАТУЛИНА Людмила Алексеевна – проректор по учебной работе, к.м.н., доцент, заведующая кафедрой сестринского дела

5. ДЕВИЧЕНСКИЙ Вячеслав Михайлович – д.м.н., профессор кафедры клинической лабораторной диагностики и патологической анатомии, профессор

6. ЗОКИРОВ Нурали Зоирович – д.м.н., заведующий кафедрой педиатрии

7. КИПАРИСОВА Елена Сергеевна – д.м.н., профессор кафедры нервных болезней и нейрореабилитации

8. КОНАНЫХИНА Анастасия Константиновна – к.м.н., доцент, заведующая кафедрой инновационного медицинского менеджмента

9. КОЧЕТКОВ Андрей Васильевич – д.м.н., профессор, заведующий курса Реабилитационной и спортивной медицины кафедры Восстановительной медицины, лечебной физкультуры и спортивной медицины, курортологии и физиотерапии

10. КОЧУБЕЙ Аделина Владимировна – д.м.н., профессор, проректор по научной работе

11. КУРЗАНЦЕВА Ольга Олеговна – к.м.н., доцент, ученый секретарь

12. ЛЕСНЯК Виктор Николаевич – к.м.н., доцент, заведующий кафедрой рентгенологии и ультразвуковой диагностики

13. МЕДВЕДЕВ Михаил Васильевич - д.м.н., профессор кафедры ультразвуковой и пренатальной диагностики, профессор

14. НИКИФОРОВ Владимир Владимирович – д.м.н., профессор, заведующий кафедрой инфекционных болезней и эпидемиологии

15. НИКИФОРОВ Игорь Анатольевич - д.м.н., профессор, заведующий кафедрой психиатрии, наркологии и психотерапии

16. ОЛЕСОВ Егор Евгеньевич - д.м.н., профессор, заведующий кафедрой клинической стоматологии и имплантологии

17. ПРОЩАЕВ Кирилл Иванович - д.м.н., профессор, заведующий паллиативной помощи и долговременного ухода

18. РЕШЕТОВ Игорь Владимирович - д.м.н., профессор, Академик РАН, заведующий кафедрой онкологии и пластической хирургии

19. САРМАНАЕВ Салават Хамитович - д.м.н., профессор, заведующий кафедрой токсикологии и клинической фармакологии

20. СТРУЧКОВ Петр Владимирович - д.м.н., профессор, заведующий кафедрой клинической физиологии и функциональной диагностики

21. ТРУБИЛИН Владимир Николаевич - д.м.н., профессор, заведующий кафедрой офтальмологии

22. ХАИТОВ Муса Рахимович - д.м.н., профессор, Член-корреспондент РАН, заведующий кафедрой клинической иммунологии и аллергологии

23. ЧЕРЕПАНИН Андрей Игоревич – д.м.н., заведующий кафедрой хирургии

24. ШИРОКОВ Алексей Юрьевич - к.м.н., доцент, профессор кафедры профильных гигиенических дисциплин

Административный регламент о присвоении ученых званий

Выдвижение на звание и конкурс профессорско-преподавательского состава*

  1. 1. Выписка из протокола заседания кафедры – 1 экз.
  2. 2. Выписка из протокола заседания Ученого совета – 1 экз.
  3. 3. Заверенная копия трудовой книжки – 2 экз.
  4. 4. Выписка из приказа об избрании по конкурсу – 2 экз.
  5. 5. Копия договора – 2 экз.
    • • документы п.п. 3-5 взять в Отделе кадров
    • 6. Справка (по форме, образец в приложении Регламента) (объем – не более 3-5 страниц ) – 2 экз.
    • 7. Список научных и учебно-методический трудов (по форме 16, образец в приложении Регламента) – 2 экз.

* №№ 6-7 печатаются на компьютере через один интервал,

Заголовки шрифт TNR 18, строчный текст – шрифт TNR 14.

    • 8. Копии всех дипломов – 2 экз. заверяются в ОК
    • 9. Почтовые карточки – 4 шт.
    • 10. Скоросшиватель (ДЕЛО) – 2 шт.
    • 11. Список защитившихся аспирантов – для соискателей ученого звания профессора (по форме представленной ниже).

Все документы (в печатном виде и в формате pdf) сдаются за 10 дней до заседания Ученого совета - Ученому секретарю Академии.